20 ноября 2019

Сказ про то, как я российского производителя хотел поддержать


С наступлением холодов захотел я странного, - купить инфракрасный потолочный нагреватель для дачи.
С масляными радиаторами и тепловентиляторами все понятно, включил в розетку и грейся. А тут черт дернул меня попробовать ИК-версию нагревателя, благо предлагается их многое количество по «доступной цене».
И зачем-то решил я купить данный нагреватель российского производителя Ballu, ибо понравился мне гарантийный срок аж в 2 года, хотя на рынке полно альтернативных китайских моделей дешевле.

И поехал я в ближайший магазин на 41км МКАД в компанию "Русклимат" и купил там Ballu APL-1,0. Продавец заверил меня, что сей нагреватель выпускается аж самим концерном Калашников в городе Ижевске, что вообще неимоверная круть, блеск и надежность как у АК-47!

Приехал я на дачу и приладил сей девайс на потолок… Включил, сижу под ним, жду теплового удара...
Секунд через 40 почувствовал тепло под ним, а следом услышал громкий треск и щелчки частой под 150Гц. Ну, думаю, сейчас "приработается" и притихнет. Ан нет, постоянный треск от девайса не прекращался и был слышан аж через закрытую дверь в соседней комнате.

Понятное дело, совместно жить с таким «щелкунчиком» в одном помещении невозможно и через пару недель я вернулся в магазин, где покупал эту отечественную электро-поделку. На что мне ответили, что поменять его не могут, ибо надо заключение сервисного центра о неисправности, так как «прибор сей дюже технически сложный».
Спорить с Русклимат было бесполезно и я решил написать им электро-письмо с просьбой сообщить, "как жить дальше".
В ответе было подтверждена необходимость официального технического заключения на сей девайс для его замены. Собственно, ничего другого я от них и не ожидал. 

Правда, список сервисных центров, указанный на сайте «производителя» Ballu меня немного озадачил, - там было всего 4 официальных сервисных фирмы в Москве, которые занимаются ремонтом их железки.

Выбрав ближайшее ко мне место на Варшавском ш., я позвонил туда с вопросом, - “а занимаетесь ли вы гарантийным ремонтом отечественных ИК-нагревателей Ballu
-    Конечно, "о счастливый обладатель отечественного геморроя"! Привозите к нам, - сказали в телефонной трубке.
И на следующий день я отправился туда с нагревателем под мышкой. Там нагреватель приняли и квитанцию на ремонт выписали, пообещав все сделать через пару недель. Я обрадовался и поехал восвояси.
А тем же вечером оттуда позвонили мне и сказали, что они уже не являются сервисным центром по продукции Ballu и мне надо приехать и забрать сею поделку взад. И кто этим занимается они не знают…

Черканув очередное электро-письмо в адрес сервиса Ballu, я получил ответ, что да, товарищи на Варшавке лишены чести чинить Ballu и мне был прислан очередной список сервис-центров в Москве.


Решив позвонить в «относительно ближайший» на ул. Кравченко, я был разочарован, - они тоже не чинили данную модель отечественного обогревателя. Не иначе, как не имели допуска к секретным военным технологиям концерна Калашников, подумал я...

Второй сервис-центр ИП Новинская аж я пятью адресами и одним телефоном постоянно крутил песню «у природы нет плохой погоды», что было очень прикольно в свете ремонта нагревателя. Дозвониться до живого человека в этом сервисе мне так не удалось.

По третьему номеру мне сказали, что с нагревателями этого отечественного производителя у них не сложилось и в лучшем случае они что-то сделают месяца через 3-4.
В общем, обычный «футбол» в смысле, че ты нас отвлекаешь от дел насущных…

Наконец-то я понял, что «время звонить дяде» (к/ф День радио) и позвонил в службу «аж самого сервиса Ballu”.
Рассказ про мои мытарства они выслушали с неохотой и, записав мой телефон, сказали, что сегодня-завтра мне перезвонят и скажут, куда бечь с этой электро-поделкой для ремонта.

А через пару часов позвонила барышня аж с самого «концерна Калашников» и сказала, что «вот тебе мил-человек, секретный номер нашего сервиса в вашей столице, туда и иди с миром. Там тебя приласкают и нагреватель твой починят…»

Я, конечно, позвонил по этому тайному номеру и меня там заверили, что всенепременно все исправят, но что-то я «очкую»…

Опять придется ехать на другой край города и везти туда мой «нагреватель-щелкунчик».
А вдруг там его тоже "примут" в ремонт, как и на Варшавке, а потом позвонят и скажут, забирай-ка эту хрень обратно и ищи других починял отечественной промышленности?

В общем, highly NOT RECOMMENDED эту вашу Ballu!