11 июня 2014

"Ходим мы по краю родному..."


Чтобы как-то разнообразить выходной день, решил обследовать близлежащие территории.
В марте этого года, когда тут не очень жарко и влажно, я в первый раз решил пройти по местной "тропе здоровья", которых в Тайпее достаточно много. Но был не готов и прошел только три четверти. В этот же раз я решил окончательно добраться до "вершины" и поехал к ней еще раз.  От офиса до тропы под названием Lishan trail около 20 минут на велосипеде, без которого тут стало скучно.
Остановившись на пол-пути у местного озерка и "проведя ревизию клева" у местных рыбаков, поехал дальше в гору.  Как обычно, размер улова не превышал 8-10 см в длину :)






Тропа вверх начинается от храма с одноименным названием.



Отсюда уходит тропа-лестница наверх. Местами достаточно крутая.




Тропы достаточно разветвленные и проходят через тропические джунгли, которые тут повсеместно на холмах.



По дороге наверх встречаются небольшие китайские святилища, в некоторых играет медитативная музыка и горят свечи.









Достаточно много встречается местного населения, также взбирающихся вверх или спускающихся навстречу. Причем, возрастом от 10 до 80 лет. С некоторыми прогуливаются их собачьи питомцы.





В точке, до которой я добрался первый раз установлены указатели, сообщающие, куда и сколько можно идти.




Там же расположен один из храмов, которых множество не только в городе, но и на лесных склонах.



Для того, чтобы освежиться при подъеме, кое-где установлены самодельные умывальники, которые наполняются из ручьев, которых великое множество вдоль тропы.

 

За тропой ухаживают, кое-где установлены фонари, беседки и лавочки для отдыха, указатели и знаки. В верхней части холма разбиты небольшие цветники и устроены площадки для разминки.





Причем разминкой и традиционным У-шу тут преимущественно занимаются пенсионеры.
Здоровый образ жизни на Тайване в почете :)











Поднимаясь наверх, "проявляются" виды, которые невозможно разглядеть снизу.





По дороге встретился местный сарайчик, в котором располагался пустующий караоке.
Я зашел внутрь, чтобы присесть и достать зонт в связи с резко портящийся погодой. В "зал" вошла местная старушка, взяла микрофон и стала петь :) Просто так, для себя.



Заметив меня, она обратилась ко мне на китайском и протянула микрофон :)  Пробормотав ей "спасибо, я ноты дома забыл", пришлось отказаться.


Практически на верхней точки холма стояла беседка, где группа молодежи устраивала пикник, принеся с собой примус и закуску.




Когда я дошел до верхней точки холма, традиционный тропический доджик усилился, - мелкая водяная взвесь и окружающие виды потускнели.





Достигнув верхней точки тропы, я посидел минут пять на лавочке, чтобы привести дыхалку в порядок и неспеша пошел вниз, встречая целые делегации поднимающихся жителей, которым и дождь не помеха.


Еще одна малюсенькая цель достигнута. Ура-ура! ;)