27 мая 2013

И для здоровья полезно :)

понедельник ...  

Как выяснилось, идея бесплатно передвигаться по Тайпею на короткие расстояния на прокатных великах, понравилась не только мне :) Многие местные школьники, в том числе, делают абсолютно то же самое...
      Сегодня в районе 16 часов мне надо было добраться до метро. А ближайшая байк-станция расположена в 500 метрах от дома как раз по пути к метро и прямо напротив начальной школы (на заднем плане). Какие тут школы, я потом напишу, - это отдельный "труд"...
        Так вот... Подхожу я к этой станции и вижу там группу "местных пионэров" , расхватывающих вело-девайсы направо-налево! Видимо, закончились уроки и все разбегаются разъезжаются в разные стороны. Я прибавил шаг и вовремя, - на стоянке остался как раз один свободный байк :)
     Я его радостно оседлал и поехал по направлению к метро. Подъезжая к метро, на тамошней станции увидел ватагу школьников, сдающих прокатные вело-снаряды в стойло. В-общем, и добрался до нужной точки быстро, и полезно для здоровья :) Да и бесплатно же, наконец!