31 мая 2013

О пользе знаний или победа электричества над разумом

Вчера я решил использовать местную стиральную машину по назначению.  Обычная такая, Panasonic сверху написано...  Вот только больше знакомых слов рядом с кнопочками я не смог обнаружить, -сплошные иероглифы.
Машина а-ля "локал стайл", тут везде такие. Это которая с вертикальной загрузкой белья.
Но я-то инженер-конструктор по электричеству (и по диплому тоже) :) Решил, что вмиг разберусь с басурманским механизмом. 
В диаграмку с указанием уровня воды я вник сразу, - рядом с ней были написаны цифирки 28-35-45-55 и была соответствующая пиктограмма. Видимо, литры. Выбрал цифирку вторую снизу.

Вторая диаграмма вроде бы говорила про интенсивность. И тут выбрал среднее значение.
На третьей было указана степень отжима (скорее всего). Поставил ближе к максимальной. Ну, потом сыпанул порошка внутрь и нажал самую большую кнопень справа (какая-то добрая душа рядом с ней приклеела на бумажке знакомое слово start).

Что-то внутри щелкнуло, зажужжало и потекла вода. Я спокойно выдохнул и ушел на пару часов...

Вернувшись и открыв верхнюю крышку стиралки, я засунул внутрь руку, чтобы достать выстиранное белье.  Уже на ощупь я понял, что может оно конечно и чистое, но абсолютно мокрое и невыжатое. 

Ерунда, решил я, над стиралкой прилажен сушильный шкаф с единственной кнопкой - время сушки. Кое-как отжав руками, я все переложил в сушилку. Повернув ручку на 60 (скорее всего минут, чего же еще?), агрегат зажужжал и барабан его начал вращаться.

 Я опять спокойно выдохнул и ушел на пару часов...

Каково же было мое удивление, когда сегодня утром, вынув из сушилки белье, я обнаружил, что оно абсолютно такое же мокрое как и вчера вечером и с него льется вода!

Теперь я начинаю сомневаться в том, что данные два девайса были на самом деле тем, о чем я подумал сначала. Разрыв шаблона...
Как быть? Все же учить китайский? Или...