27 мая 2013

Буквально пара слов про Тайпейское метро :)

Надо заметить, что Тайпейское метро - удобное во всех отношениях! Про него я напишу отдельно, когда будет время, так как есть много, о чем хочется упомянуть в этой связи...
А пока о том, что "неожиданное" я сегодня встретил в метро :)
Сначала я не придал этому дядечке значения...

Ну, сидит себе мужик в костюме и перед ним стоит коляска, прикрытая какой-то прозрачной попоной. Я решил, чтобы мелкого ребенка не просквозило в метро. Тут в метро с кондеями "все хорошо". Но на остановке он решил выходить и развернул коляску так, что мне удалось увидеть, кто там :)
Собак !

     А напртив меня сидела дама, которая везла "дорогой бабушке" два вентилятора, чтобы ей было прохладнее :) Я сначала решил, что по одному вентилятору "на душу напротив сидящего населения", но та, что справа, оказалась "не у дел" и на остановка средняя дама вышла и утащила с собой "оба два"!


     А еще через остановку зашла старушка с "корзинкой варенья"  просто с корзинкой на тележке. Из корзинки торчал приличный пучек бамбука :) (или что-то подобного). Села на специально отведенное для старушек место и тут же уснула :)
   Все снимал "скрытой" мобильной камерой а-ля Ху  Huawei. Качество - ну, уж как получилось... :)