10 июня 2013

Печалька номер 2

Последовала практически сразу же за Печалькой номер 1...
Решив, что пора начинать освобождать холодильник от съестных запасов перед скорым отбытием домой, разогрел в СВЧ и съел несколько кусков курицы, закусив ее помидорами.

После еды решил, что надо поддерживать физическую форму (в пределах разумного, конечно) и отправился в "местный ашан", чтобы блюсти ее (форму) с тончайшим измерением массы своей тушки..
Выйдя на улицу, я уже через минуту замерз, хотя было +28С с небольшим ветерком.
Решив, что как обычно, я дойду до ближайшей вело-остановки и доеду до магазина на велике (а заодно и согреюсь), я подошел и увидел "национальное индейское жилище" (фиг-вам).
Ни одного велика на стояне не оказалось... Пионэры местной школы, видимо, перегнали их в сторону станции по дороге из школы домой :(

Пришлось идти до "ашана" пешком (что тоже неплохо для поддержания физической формы). Зато, дойдя до магазина, я согрелся :)

Найдя в магазине требуемый "снаряд" в виде напольных весов со съемным индикатором веса (для тех, у кого живот мешает разглядеть цифирки на весах) аж за 890 рублей, я радостно пошел восвояси.


Проходя через овощной отдел этажом ниже, я притормозил, чтобы рассмотреть те микро-манго, которыми сегодня меня угощали новые Тайпейские знакомые.
Вот они...


Для понимания реальных "масштабов бедствия", вот вам сравнительное фото с нормальными местными манго, размером почти с три моих кулака ;)


А вот что "это", и почему "оно" такое дорогое, мне неведомо. Завтра буду брать "языка" и пытать его на эту тему.

Цена за штуку вот такая :)
А может быть это цена за всю коробку, в которых "оно" лежало?

В общем, сплошные "печальки"...