10 июня 2013

Печалька номер 3

Сегодня не мой день !
Надеюсь эта Печалька последняя в череде сегодняшних...

Принеся мега-взвешивательное напольное устройство с дистанционным дисплеем из предыдущей Печальки и проведя ее приемо-сдаточные испытания, я с ужасом обнаружил, что за три недели моего нахождения тут, я поправился на один кило!
Такого подвоха я не ожидал...
Каждый раз, возвращаясь отсюда, я обычно сбрасываю 3-4 кило за месяц...

Может быть девайс дурит? Или тут, на сейсмо-активном острове в Тихом океане, сила всемирного тяготения выше и меня сильнее притягивает к весам?
С этим надо что-то делать...

Но ничего, до моего отбытия еще есть несколько дней, я еще смогу "наверстать упущеное".

Из позитивных фактов следует отметить "взятие языка", который после непродолжительных экзекуций выложил мне секретную схему подходов к точке проведения Dragon Boat Festival.


Теперь я знаю, где находится секретная Commander Stage и смогу оттуда вести прицельный фото-огонь по судам китайской Dragon-флотилии :)

No pasaran!

P.S. под конец дня был атакован огромным тропическим тараканом длиной под 7см, напавшим на меня на кухне без объявления войны. Попытка вести с ним бой оказалась безуспешной. Таракан убежал спать под кухонную тумбу.
Я тоже последовал его примеру :)

See you later!