12 июня 2013

Драконы, лодки и Фестиваль имени их

Непримеримая борьба между желанием поспать сегодня утром и жажда "посмотреть еще чего-нибудь" новенького, завершилась полной капитуляцией сна.
На Тайване, как и в Раше, сегодня выходной. Но не потому, что тут отмечают "наш главный государственный праздник", как пишут все советские новостные ресурсы, а потому, что наступил главный день Фестиваля.

Краткий исторический экскурс про него я начал писать тут.
А теперь "проза дня".

"С утра побрился, 
и галстук новый

в горошек синий я одел..."

Стоп! Все было не так...

Галстука же, конечно, не было!

По привычке, взяв "безвоздмезный" байк, я доехал до ближайшей станции метро. Помня о том, что у меня сохранились тайные записки, отобранные у "языка" с секретными координатами точки N, я доехал до нее и нашел "специальный" автобус...


Его "специальность" заключалась в том, что около автобуса стояли огромные желтые плакаты с "китайской грамотой" и два секретных агента в желтых жилетах (видимо, для того, чтобы они были незаметны в людском потоке, - подумал я...) "стреляли глазами" в поисках врагов оппозиции пассажиров "на Дуброуку". 

Показав свои "записки" одному из них, прикрывая их своей широкой спиной XX-размера, чтобы больше никто их не увидел, и получив соответствующий отзыв, я незаметно юркнул в автобус...

В автобусе оказался еще один секретный агент, причем европейской наружности со щетиной на щеках. Видимо, маскируется, - решил я.
Что он тоже "агент НКО" я понял по тому, что он все время зарисовывал с свой шифр-блокнот китайские иероглифы. По тому, как он неумело это делал, постоянно переводя взгляд с надписи на стене автобуса на свой блокнот и обратно, я понял, что он совсем новичек в нашем нелегком деле :)



Послав ему незаметный сигнал Морзе, мы начали с ним работать "в паре"...


Почему-то, тут все автобусы оборудованы "приспособлениями для шифра". Видимо, Тайвань "рыбное место" для шпионов :)

Среди прочих попутчиков, в нашем автобусе находились и агенты прикрытия. Их можно было отличить по специальным резиновым сапогам с надписью Hunter и особому взгляду, которому обучают только на спец-курсах по выживанию.



Они работали вместе с "новичком"... У новичка через плечо был перекинут АК-47, замаскированный под Кэнон. Я же сегодня был вооружен только безотказной Береттой, встроенной в мой Олимпус :)

Через 20 минут мы прибыли на точку Х, где было скопление жителей от мала до велика (по возрасту, не по росту).

Все мировые агенства новостей вели прямые теле-трансляции ивента. Надеюсь, вы их видели по Первому каналу, каналу Россия или Russia Today ;)





Для тех сограждан, кто не успели это посмотреть в живом эфире или пропустили, сидя за рюмкой чая и тазиком оливье, я коротенько перескажу все ключевые события...

А точнее покажу для начала фотки, а видео выложу чуть позже, так, как пока нет времени его обработать.



 (это краник для питья, если что :) )


Разминочный заезд для разогрева мышц и публики.




Перед началом заплыва, гребцы взбадривали и настраивали себя на боевой лад, обливаясь холодной водой из душа.



Шум и гам вокруг неимоверный...
Стущащие в барабаны дети, повсеместно кричаще-свястяще-мычащие болельщики, дикторы, неумолкая ведущие трансляцию на китайском и английском, музыка отовсюду...


Я приехал как раз к полуфинальным гонкам лодок. Одновременно стартовали по три экипажа. Среди участников полуфинала оказалась даже женская команда из городской полиции, которая вместе с мужиками загребала под радостные вопли Видоплясова болельщиков :)

У каждой команды участников был свой флаг, форма с названием команды и группа поддержки на берегу из детей, родственников и просто тех, кто пришел поболеть от нечего делать.












(шпионы атлеты готовы к бою)




















("когда мы выходим на берег, все девушки радостно стонут..., аквалангисты - это хорошо!" )


(чествование победителей)

(и в воздух чепчики девушек бросали...")



It's been a hard days night, а теперь можно расслабиться, перекусить и поспать...







(фото себя-любимой с ложкой во рту на память)

(снято скрытой камерой)





(у-шу наше все!)


Кстати, была даже одна интернациональная команда, но она в полуфинал не вышла и я не видел ее "в мокром деле". Но она не унывала, а занималась "дуркованием на свежем воздухе" :)





















Всяческих сОбаков было много :)
Кошаки замечены не были...







Кстати, мне тоже перепал кусок арбуза от пионеров. Просто так...

К популярным местам для фотографических карточек стояли очереди жаждущих запечатлить себе на их фоне.




 (агенты прикрытия заметают следы...)



Стражи порядка тоже не сидели без дела, а сдавали в аренду свой "лимузин", пока сами закусывали. Точнее, они как раз сидели и закусывали, а к их байку выстроилась очередь из желающих присесть :)






Киношники начали сматывать удочки кабели и я понял, что все завершилось.
Местные жители выстроились в внушительные очереди к точкам общепита, где за фото "с табличкой" бесплатно кормили этим



и поили соса-солой (бесплатно и без фото)...

Стражи порядка с улыбками на лицах с удовольствием позировали всем подряд



С улыбкой, поблагодарив меня за то, что я их сфотографировал, полицейские подарили мне памятку о том, как их служба "и опасна и трудна..." и салфетки :)
Спасибо, Люди Добрые!


Митинг на Болотной   Фестиваль близился к завершению...

Когда я вышел из метро и сел на байк, двигаясь домой, начал накрапывать очередной тропический дожик. Но я не стал доставать зонт, а просто ехал неспеша, подставив лицо теплым каплям...

Таким же добрым и теплым, как все местные жители Тайваня...

看你以後

Несколько видео-фрагментов с Фестиваля для того, чтобы почуствовать дух праздника